Муниципальное общеобразовательное учреждение Новостепновская школа Джанкойского района Республики Крым

ПЕДАГОГАМ

Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. (Уинстон Черчилль)

«Моя школа» — образовательная платформа для учеников, родителей и учителей. На ней можно получить доступ к цифровым сервисам и учебным материалам. Платформа создана Минпросвещения для реализации образовательных программ всех уровней основного образования

Задачи платформы «Моя школа»:

  • Создание современной и безопасной образовательной среды

  • Предоставление равного доступа к качественному образовательному контенту и цифровым сервисам по всей территории РФ для всех обучающихся

  • Повышение уровня цифровой грамотности педагогов с использованием дистанционных технологий

  • Создание возможностей для вовлечения родителей в процесс образования детей

  • Взаимодействие региональных и федеральных систем и использование единых классификаторов, реестров, справочников и форматов взаимодействия

Разговоры о важном

О проекте: Минпросвещения России с 1 сентября 2022 года запускает в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». 
Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральные темы «Разговоров о важном»  связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России.

Письмо Минпросвещения России от 15.08.2022 N 03-1190 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по реализации цикла внеурочных занятий "Разговоры о важном")

Методические материалы размещены в разделе «Разговоры о важном» платформы «Единое содержание общего образования» (https://razgovor.edsoo.ru)

Разговоры о важном. Сервис для классных руководителей

 Рекомендуется всем педагогическим работникам подписаться на информационный telegram-канал «Разговоры о важном» по ссылке: https://t.me/razgovory_o_vazhnom

Методическая работа

Методическая работа – это основной вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями и воспитателями в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса.

Методическая работа направлена на создание условий для развития личностных и профессиональных качеств педагогов. Опирается на принципы научности, личностно-деятельностный, дифференцированного подхода, принцип системности.

Достигается через научные семинары, курсовую подготовку, практическую деятельность, самообразование, аттестацию педагогов, участие в профессиональных конкурсах, мониторинг, анализ и самоанализ деятельности, планирование методической работы. Приводит к росту профессионального мастерства педагогов, повышению качества образования учащихся.

Зависит от:

  • информационных, кадровых, материально-технических ресурсов;

  • построения методической работы, её содержания, структуры и форм на диагностической основе;

  • определения критериев эффективности методической работы: результативность, стимулирующая роль методической работы;

  • усиления научно-теоретического, экспериментального направлений в содержании методической работы;

  • изучения мотивов профессиональной творческой деятельности и учет их в организации методической работы;

  • индивидуализации в работе с учителями;

  • придания работе методических объединений целевого характера по совершенствованию профессионального практического уровня учителя;

  • применения наряду с традиционными инновационных форм работы.

Методический совет

Методический совет – совещательный орган при директоре школы, способствующий решению приоритетных психолого-педагогических проблем деятельности педагогического учреждения.

Цель деятельности: организация и координация методического обеспечения образовательного процесса, методической учебы педагогических кадров.

Задачи:
- диагностика состояния методического обеспечения образовательного процесса и методической работы в школе;
- изучение и внедрение новых технологий в организации образовательного процесса в школе;
- создание условий для развития педагогического и методического мастерства учителей. 


Права методического совета:
- определять стратегию проведения методической работы школы;
- осуществлять экспертную оценку результатов научно-методической работы в школе;
- давать рекомендации по планированию, содержанию, формам работы с учителями;
- носить предложения по формированию программы развития ОУ, учебного плана школы;
- готовить аттестационные материалы;
- проводить экспертизу авторских учебных планов и программ педагогов школы;
- координировать деятельность школьных методических объединений и творческих групп;
- представлять сотрудников школы к поощрению за особый вклад в развитие методической работы.

Приказ №47-01-09 от 22.03.2024 Об использовании мобильных телефонов и других электронных средств связи.pdf
Положение о Методическом объединении.pdf
Положение о Методическом совете.pdf
Положение о классном руководстве.pdf

Профилактика ОРВИ

ПАМЯТКА ПО ОРВИ И КОВИД для учителей.pdf
Приказ №37 от 06.03.2024 О недопущении незаконного сбора денежных средств с родителей (законных представителей).pdf

Профстандарты

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ “О внесении изменений в профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспита.pdf
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации Об утверждении профессионального стандарта Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовате.pdf
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общ.pdf

Повышение квалификации

Повышение квалификации — это один из видов профессионального обучения сотрудников.

Цель данного вида обучения — повышение уровня теоретических знаний сотрудников, а также совершенствование практических навыков и умений, повышающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.
 
Повышение квалификации направлено на последовательное совершенствование профессиональных и экономических знаний, умений и навыков, рост мастерства работников по имеющимся профессиям. В соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» «педагогические работники обязаны выполнять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания, систематически повышать свой профессиональный уровень». 

Основные цели повышения квалификации педагогических работников: 
развитие их профессиональной компетентности; формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов; формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника. Все эти цели вместе обеспечивают выполнение требований по достижению современного качества образования.

К задачам повышения квалификации педагога можно отнести:

  • Совершенствование педагогического мастерства способом внедрения современных педагогических технологий и передовых методик;

  • Поддержка и совершенствование профессионального мастерства всех педагогов с учетом достижений научной и практической деятельности;

  • Создание условий для развития индивидуальных способностей к проф. деятельности;

  • Апробация в процессе обучения новых технологий и прогрессивных форм подготовки и повышения управленческих и педагогических кадров;

  • Предоставление научной и методической поддержки для полноценной самореализации индивидуальных творческих замыслов педагогов и т. д.

Положение об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.pdf

ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ИНФОРМАЦИЯ О МЕРОПРИЯТИЯХ, ПРОЕКТАХ И ПРОГРАММАХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.

Методические рекомендации к единому уроку безопасности в сети интернет

·  Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2017 ВК-1065_07 
·  
·  
Презентация для Всероссийского родительского собрания «Профилактика интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков»

·  
Критерии безопасности детской книги

Информационные видеоролики и мультфильмы:


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ИНФОРМАЦИЯ О МЕРОПРИЯТИЯХ, ПРОЕКТАХ И ПРОГРАММАХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.

Методические рекомендации к единому уроку безопасности в сети интернет

·  Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2017 ВК-1065_07 
·  
·  
Презентация для Всероссийского родительского собрания «Профилактика интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков»

·  
Критерии безопасности детской книги

Информационные видеоролики и мультфильмы:

Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов