а) создание специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Кабинет №23 (сенсорная комната), пандус, специальные санузлы. Имеется тьютор
б) создание специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
В лагере оздоровления имеются специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей инвалидов. В школьной столовой, а также в здании школы имеются пандусы, кнопка для вызова помощи для детей-инвалидов. Нанесена соответствующая разметка лестничных маршей первой и последней ступеней.
в) условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
В медицинском кабинете имеется специальные условия (шкафы, холодильники) для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания.
г) специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
Кабинет №23 (сенсорная комната)
д) материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям педагогов и обучающихся школы организован следующим образом:
а) ряд учебных кабинетов оснащены мультимедийным оборудованием и компьютерами с доступом к сети «Интернет»
б) один компьютерный класс (кабинет информатики) оснащен ноутбуками с доступом к сети «Интернет»
в) действует локальная сеть, которая подключена к сети «Интернет» по выделенной линии.
Обучающиеся при помощи точки доступа к сети Интернет можно воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для детей с ОВЗ предоставлен на общих условиях.
В школе имеются специальные технические средства индивидуального обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ.
е) условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
Водных объектов нет
ж) организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Имеется тьютор
з) возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
Имеется пандус и тьютор
и) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Школьный автобус приспособлен для перевозки детей с ОВЗ и детей с инклюзией
к) доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Обучающиеся при помощи точки доступа к сети Интернет можно воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для детей с ОВЗ предоставлен на общих условиях.
В школе имеются специальные технические средства индивидуального обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ.
л) размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
Размещение оборудования и носителей информации для обеспечения доступности объектов и услуг детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детям-инвалидам регламентируется российскими нормативными актами, включая Федеральный закон № 273-ФЗ "Об образовании в РФ", Федеральный закон № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ", а также СП 59.13330.2020 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения.
Тактильные указатели (напольные и настенные) с рельефной поверхностью.
Аудиоинформация (голосовые сообщения, звуковые маяки).
Брайлевские таблички (дублирование названий кабинетов, кнопок лифта)
Контрастная маркировка ступеней и дверей.
Пандусы и подъемные платформы (уклон не более 5–8%).
Поручни вдоль путей движения.
Широкие дверные проемы (не менее 90 см).
Специальная мебель (регулируемые столы, кресла-коляски).
м) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
При входе в образовательное учреждение имеются таблички со шрифтом Брайля.
н) допуск и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
Собак-проводников нет